ПРИВЕТ, МОЙ ДРУГ!
Главная | Блог | Регистрация | Вход
 
Пятница, 26.04.2024, 20:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мысли великих и обычных людей [257]
Главная » 2013 » Октябрь » 29
Счастье подобно бабочке, чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 461 | Добавил: Платон | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (1)

«Выставление оценок успеваемости и классификации учеников в принципе ошибочны». Приведите примеры педагогических ситуаций, подтверждающих или опровергающих данное высказывание.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 1388 | Добавил: Платон | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (1)

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить. Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы, парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья,
Если даже за все вам – усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство…
Не жалейте, что вам не досталось их бед. Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
Поздно начали или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из вашей души. Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 376 | Добавил: Платон | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (3)

Смысл в том, что, за исключением водорода, все химические элементы, из которых мы состоим (кислород, углерод, кальций, кремний, железо и др.), возникли в недрах ранних звёзд в процессе термоядерных реакций, после чего эти элементы попали в межзвёздную среду, когда эти звёзды взорвались как сверхновые. Далее, из межзвёздной среды сформировались звёзды следующих поколений, среди них – и наше Солнце. Вещество протопланетного облака, которое окружало Солнце и из которого впоследствии возникли планеты, также прошло "переработку" в недрах звёзд – все известные на Земле тяжёлые элементы (медь, золото, свинец, уран...) родились когда-то при взрывах сверхновых. Таким образом, действительно, всё вещество, что мы видим вокруг себя, включая и нас, можно назвать пеплом звёзд.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 340 | Добавил: Платон | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (1)

Причина не в том, что нет смысла жизни, а в том, что мы не можем его найти.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 181 | Добавил: Платон | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (0)

Характеризуя педагогическую деятельность, с точки зрения главного общего содержания и самых значительных результатов, к которым она стремится, ее нужно определять как деятельность индивидуализированной педагогической помощи воспитуемым, деятельность милосердия и гуманизма.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 776 | Добавил: Платон | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (3)

Чем отличается профессиональная деятельность педагога от деятельности профессионального актера? Каким образом проявляется артистизм учителя? Почему педагог должен обладать артистическими данными?
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 1608 | Добавил: Платон | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (1)

«…Чтобы диалог учителя с учеником состоялся и имел развивающий результат, должна быть достигнута психологическая готовность к нему и воспитаны определенные способности у педагога». Согласны ли вы с этим утверждением? Попробуйте предложить систему средств, обеспечивающую формирование готовности к диалогу со стороны учителя.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 982 | Добавил: Платон | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (2)

Уместно заметить, что не только начинающие учителя, бо­лее того, немало учителей со стажем видят "продуктом" своей деятельности не неповторимую индивидуальность, личность, реализовавшую свои возможности, а пресловутые "ЗУНы" (знания, умения, навыки) и удовлетворение "потребностей" общества... Отсюда цель обучения видится как внешнее научение, т.е. простое усвоение еще одной ассоциации или нового умения. А вот нау­читься быть лучшим человеком, насколько это возможно, совсем другое дело.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 846 | Добавил: Платон | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (3)

Поиск по сайту
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Фраза дня
Друзья сайта 1
  • Историк
  • Лента.ру
  • Педсовет
  • Интернет урок
  • Медгородок
  • ПРОСОФТ-3
  • Помощник всем
  • ДЕТОВОДИТЕЛЬ
  • Всем, кто учится
  • Все для студента
  • Ист.изобр. иск-ва
  • Фед. ин-т пед. изм-ний
  • Друзья сайта 2
  • Завуч
  • Открытый класс
  • Блог Л.А. Кацвы
  • Учительский портал
  • Единая коллекция ЦОР
  • Сцен-и празд-ков и школ. мер-й
  • Фестиваль педагогических идей
  • Глобус
    Наш опрос
    Любимая пора года?
    Всего ответов: 170
    АФОРИЗМЫ
    Публикация ссылки
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024