Главная » 2013 » Октябрь » 29 » Бодалев А.А. Психологические условия гуманизации педагогического общения // Советская педагогика, 1990. – № 12. – С. 68
14:00
Бодалев А.А. Психологические условия гуманизации педагогического общения // Советская педагогика, 1990. – № 12. – С. 68
«…Чтобы диалог учителя с учеником состоялся и имел развивающий результат, должна быть достигнута психологическая готовность к нему и воспитаны определенные способности у педагога». Согласны ли вы с этим утверждением? Попробуйте предложить систему средств, обеспечивающую формирование готовности к диалогу со стороны учителя.
НЕ ПОМЕЩЕНИЕ КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК ПОМЕЩЕНИЕ. ИДИОТ. А я бы готовился к занятиям! Решайте ваши проблемы сами. ИДИОТ. Кафедра переносится. Насрать на тебя... Увольняйтесь. Vovasia. Безумный. Белая овечка. Аффект, дистресс, дистимия. У-у-у У...БОК. ТЫ, ДЕБИЛ . ТЫ ЧМО, поэтому с тобой никто не хочет иметь дело. ТРУС. Попробуй еще. Свинья. ИДИОТ. Ты наверное весь интернет выкачал. Доброта (как поведение во благо другого человека), истина (как руководство при оценке действия и поступков), красота (внешняя, внутренняя, мысли…) – это те критерии, по которым можно судить о воспитанности человека. «Не пытайтесь с помощью особо «хитрых» средств достичь за один урок того, что в условиях естественного обучения учащиеся могут освоить в течение нескольких занятий»? Пошел ты...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]