Койнова Ю.В. Проблема воспитательных отношений в гуманистической психологии // Проблемы воспитания буд. учителя. - Барнаул, 1991. - С. 66 - 29 Октября 2013 - Блог - Персональный сайт
ДЕТОВОДИТЕЛЬ 2
Главная | Блог | Регистрация | Вход
 
Пятница, 02.12.2016, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мысли великих и обычных людей [244]
Главная » 2013 » Октябрь » 29 » Койнова Ю.В. Проблема воспитательных отношений в гуманистической психологии // Проблемы воспитания буд. учителя. - Барнаул, 1991. - С. 66
13:57
Койнова Ю.В. Проблема воспитательных отношений в гуманистической психологии // Проблемы воспитания буд. учителя. - Барнаул, 1991. - С. 66

«Уместно заметить, что не только начинающие учителя, бо­лее того, немало учителей со стажем видят "продуктом" своей деятельности не неповторимую индивидуальность, личность, реализовавшую свои возможности, а пресловутые "ЗУНы" (знания, умения, навыки) и удовлетворение "потребностей" общества... Отсюда цель обучения видится как внешнее научение, т.е. простое усвоение еще одной ассоциации или нового умения. А вот нау­читься быть лучшим человеком, насколько это возможно, со­всем другое дело.

 

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 389 | Добавил: Платон
Всего комментариев: 3
3  
Бывает, что люди (в частности педагоги и обучающиеся) в своих бедствиях винят судьбу, богов и все, что угодно, но только не самих себя по причине собственной глупости, скупости и жестокости.

0
2  
Оправдывают свое невежество неискусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют делать и всё ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти. Н.А. Добролюбов.

1  
Люди уходят из школы с рядом знаний и навыков, но с таким тупым отношением к своему делу, с отсутствием всякой творческой инициативы. Процесс «обучения» поглощает столько сил, так отодвигает, обессиливает творческие порывы, так нивелирует личность, подчиняет ее шаблону, что, выходя в жизнь, многие из нас превращаются в бесцветных, вялых, тупых людей, выполняющих какую-то нужную социальную функцию, но безнадежно растерявших творческую инициативу
и одушевленное отношение к своей деятельности и жизни. Выходя из школы, мы так много знаем, так много умеем, но часто наша индивидуальность проявляется лишь в мелком и ничтожном. 
 В.В.Зеньковский. О педагогическом интеллектуализме.  Русская школа за рубежом. — Прага, 1923. Кн. 4.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Фраза дня
Друзья сайта 1
  • Историк
  • Лента.ру
  • Педсовет
  • Сайт ЕМК
  • Медгородок
  • ПРОСОФТ-3
  • Помощник всем
  • ДЕТОВОДИТЕЛЬ
  • Всем, кто учится
  • Все для студента
  • Ист.изобр. иск-ва
  • Рос. гос. проф.-пед. ун-т
  • Друзья сайта 2
  • Завуч
  • Открытый класс
  • Блог Л.А. Кацвы
  • Учительский портал
  • Единая коллекция ЦОР
  • Сеть творческих учителей
  • Сцен-и празд-ков и школ. мер-й
  • Фестиваль педагогических идей
  • Наш опрос
    Любимая пора года?
    Всего ответов: 144
    Block title
    <
    Публикация ссылки
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2016