Блог - Персональный сайт
ДЕТОВОДИТЕЛЬ 2
Главная | Блог | Регистрация | Вход
 
Пятница, 20.01.2017, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мысли великих и обычных людей [237]
Мы ж гости в этом мире бренном.
И если что не так, смирись,
Будь поумнее, улыбнись.
Холодной думай головой,
Ведь в жизни все закономерно
- Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно. Стихи О. Хайяма
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 5 | Добавил: Историк | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

ВАРИАНТЫ:
А). Я никому ничего не должен и мне никто ничего не должен;
Б). Тот, кто никогда не искал ни дружбы, ни любви, в тысячу раз беднее того, кто их обеих утратил;
В). Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
Г). Человек ошибается, если думает, что может обойтись без других. Если он думает, что другие не смогут обойтись без него, он ошибается еще больше.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 20 | Добавил: Историк | Дата: 05.10.2016 | Комментарии (0)

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью собственными силами, собственным напряжением.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 709 | Добавил: Платон | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (3)

Каждый живет так, как он может жить.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 472 | Добавил: Платон | Дата: 13.04.2014 | Комментарии (11)

Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, тем, что устранить не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это в его силах.
P.S. Если ты идиот, то этого ни что и никто не изменит. Идиот – человек, чья глупость выходит за разумные границы.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 342 | Добавил: Платон | Дата: 13.04.2014 | Комментарии (11)


У всех зверей — названия.
У человека — звание,
И звание такое
Обидно уступать!
Свинье не обязательно
Вести себя по-свински,
А ты — п о — ч е л о в е ч е с к и
Обязан поступать!
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 175 | Добавил: Платон | Дата: 13.04.2014 | Комментарии (1)

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
10 июня 2013 года
Дефицит навыков и компетенций в России: вызовы для системы образования в условиях перехода к инновационной экономике

Резюме доклада Всемирного банка и НИУ-ВШЭ

1. В 1998 - 2008 гг. российская экономика неуклонно росла относительно высокими темпами. Средние темпы роста ВВП составляли 6,9% в год, а подушевой ВВП в номинальных долларах США за указанный период увеличился почти в девять раз (WorldBank, 2011). В эти годы рост ВВП определялся увеличением производительности, ростом числа занятых, увеличение количества отработанных часов. При этом производительность в среднем увеличивалась на 6% в год, определяя две третьих роста подушевого ВВП за эти десять лет . Однако объем почасового производства в расчете на одного работающего в тот же период оставался весьма незначительным, свидетельствуя о низком уровне производительности труда в России. ... Читать дальше »
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 242 | Добавил: Платон | Дата: 13.04.2014

Если Вы делали для кого-то слишком много хорошего и стали для него плохим, значит: либо это хорошее было хорошим на Ваш взгляд, но не являлось таковым для них. Либо Вы делали действительно хорошее и действительно много, но не для тех, кто мог бы это оценить с благодарностью. Либо они просто не готовы быть благодарными и такими же добрыми как Вы и поэтому, чтобы сохранить психологический комфорт, они уничтожают для себя Вас, как объект проявляющий своей добротой их душевную слабость, когда даже на долю этой Вашей доброты они не способны. Либо же «они» просто не хотят быть Вам обязанными и не хотят отвечать Вам даже подобием того хорошего, что Вы действительно для них сделали, т. е. не хотят Вам «платить». Либо Ваше «хорошее» было слишком навязчивым и избыточным или же просто неуместным. А возможно, Вы просто развратили человека или даже людей добром и они хотят уже большего от Вас, но Вы уже не способны или не хотите ... Читать дальше »
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 61 | Добавил: Платон | Дата: 06.03.2014 | Комментарии (1)

Одна из отличительных характеристик нашего века состоит в том, что мы всё знаем и ничего не делаем.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 135 | Добавил: Платон | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (2)

1. ГДЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ШПОРА. Самый общий и сильный контрход учителя — стать неформальным лидером класса; — внезапная работа или непредсказуемый опрос; — следить за всеми движениями учеников (в т. ч. так называемое боковое зрение); — просить все убрать с парты ("Тетради и учебники туда, на чем сидим'"); — впускать в класс только без портфелей, на партах все заранее приготовлено — ручки, листки и пр.; — внимательно следить за глазами, поскольку у размышляющего взгляд всегда отличается от того, который ждет момента, чтобы заглянуть в шпору, — разрешить пользоваться всеми источниками, но изменить критерий оценки: знание предмета в опросе после формального "чистописания" (Вариативный пример: дать написать не формулировку трех законов Ньютона, а задачи на эти законы.).
2. КАК ВЛИЯТЬ НА ОЦЕНКИ ИЛИ ЧТОБЫ НЕ СПРОСИЛИ. 2.1. Не прийти (индивидуально или всем классом). Противодействия: — устраивается поимённый зачет для каждого: — если ве ... Читать дальше »
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 151 | Добавил: Платон | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (0)

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 125 | Добавил: Платон | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (1)

Оптимизм, вера в человека – неисчерпаемый источник творческой энергии, нервных сил, здоровья воспитателя и воспитанника. Недоброжелательность – опасный недуг души, который отражается и на сердце, и на нервах.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 255 | Добавил: Платон | Дата: 27.02.2014 | Комментарии (3)

1. Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних...
2. Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом...
3. Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.
4. Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.
5. Они не уничтожают себя с той целью, чтоб ... Читать дальше »
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 252 | Добавил: Платон | Дата: 27.02.2014 | Комментарии (3)

На вопрос, что такое дружба, Аристотель ответил:– Одна душа в двух телах.
А на вопрос, как вести себя с друзьями, сказал: – Так, как хотите, чтобы они вели себя с вами.
Воспитание он называл: в счастье – украшением, а в несчастье – прибежищем, а красоту – лучшим рекомендательным письмом.
Об обучении Аристотель говорил: – Корни его горьки, но плоды сладки.
Аристотель говорил, что афиняне дали другим людям пшеницу и законы. Но жить пшеницей научились все, а жить законами не научился никто.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 209 | Добавил: Платон | Дата: 20.02.2014 | Комментарии (4)

Во-первых, в учебниках — почти сплошной фактаж. То есть, справочный материал.
Выучивая бесконечные «что», «где» и «сколько», наукой не заинтересуешься. И я стал заострять внимание на том, что интересно мне самому: на «почему», «зачем» и «для чего». А этого в учебниках — большой дефицит.
Во-вторых, тексты учебников нудны, формальны и безлики. Они скорее отбивают охоту к предмету…
А главное место заняли фотоальбомы, слайды, популярные книги и фильмы…
От учебников, по сути, осталось только чередование учебных тем….
Накопляемость — специфический школьный термин, косноязычие коего выражает нашу беспомощность, неспособность объективно оценить работу всех учеников…
В системе устных опросов это, и в самом деле, невозможно…
Двадцать минут урока — на что? На то, чтобы унизить пятерых, пока остальные тридцать сидят и дохнут от безделья?! Ну, нет уж, увольте.
И я отменил устный опрос, как вре ... Читать дальше »
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 211 | Добавил: Платон | Дата: 07.11.2013 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 15 16 »
Поиск по сайту
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Фраза дня
Друзья сайта 1
  • Историк
  • Лента.ру
  • Педсовет
  • Сайт ЕМК
  • Медгородок
  • ПРОСОФТ-3
  • Помощник всем
  • ДЕТОВОДИТЕЛЬ
  • Всем, кто учится
  • Все для студента
  • Ист.изобр. иск-ва
  • Рос. гос. проф.-пед. ун-т
  • Друзья сайта 2
  • Завуч
  • Открытый класс
  • Блог Л.А. Кацвы
  • Учительский портал
  • Единая коллекция ЦОР
  • Сеть творческих учителей
  • Сцен-и празд-ков и школ. мер-й
  • Фестиваль педагогических идей
  • Наш опрос
    Любимая пора года?
    Всего ответов: 144
    Block title
    <
    Публикация ссылки
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2017