ВАРИАНТЫ:
А). Я никому ничего не должен и мне никто ничего не должен;
Б). Тот, кто никогда не искал ни дружбы, ни любви, в тысячу раз беднее того, кто их обеих утратил;
В). Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
Г). Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!".
Д). Если реальность не соответствует моей логике, тем сложнее для реальности (пусть даже, если реальности все равно на мою и остальные логики).
|
На вопрос, что такое дружба, Аристотель ответил:– Одна душа в двух телах. А на вопрос, как вести себя с друзьями, сказал: – Так, как хотите, чтобы они вели себя с вами. Воспитание он называл: в счастье – украшением, а в несчастье – прибежищем, а красоту – лучшим рекомендательным письмом. Об обучении Аристотель говорил: – Корни его горьки, но плоды сладки. Аристотель говорил, что афиняне дали другим людям пшеницу и законы. Но жить пшеницей научились все, а жить законами не научился никто.
|
Историю, мой друг, нельзя остановить; Тем более нельзя историю забыть! Забыв свое "вчера” – предашь грядущий день, Взрастишь в своей душе невежество и лень… Ты хочешь сесть и ждать? Тихонечко скулить О том, как тяжело тебе сегодня жить, С самим собой за мир вступить не смея в бой, За Светлую Мечту не смея встать горой!? Чтоб переделать мир – известно, как начать. Конечно, не всегда случится побеждать, Но если Гражданин и хочешь смело жить, Давать тепло и свет, гореть, а не чадить, Твой выбор не богат – пожалуй в первый ряд! Да, тем кто впереди труднее во сто крат, Но радость от борьбы и счастье – тоже им! Ты докажи себе, что можешь быть таким.
|
Во-первых, в учебниках — почти сплошной фактаж. То есть, справочный материал.
Выучивая бесконечные «что», «где» и «сколько», наукой не заинтересуешься. И я стал заострять внимание на том, что интересно мне самому: на «почему», «зачем» и «для чего». А этого в учебниках — большой дефицит.
Во-вторых, тексты учебников нудны, формальны и безлики. Они скорее отбивают охоту к предмету…
А главное место заняли фотоальбомы, слайды, популярные книги и фильмы…
От учебников, по сути, осталось только чередование учебных тем….
Накопляемость — специфический школьный термин, косноязычие коего выражает нашу беспомощность, неспособность объективно оценить работу всех учеников…
В системе устных опросов это, и в самом деле, невозможно…
Двадцать минут урока — на что? На то, чтобы унизить
...
Читать дальше »
|
Сердце – не скатерть: перед всяким не расстелешь.
|
Не бойтесь врагов своих, ибо в лучшем случае они убьют вас. Не бойтесь друзей своих, ибо в лучшем случае они предадут вас. Но бойтесь равнодушных, из-за молчаливого согласия которых, на свете происходит предательство и убийство.
|
Если человека не восхищает ничто вокруг, то значит, ему нечем восхищаться внутри себя.
|
Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
|
На свете гораздо больше счастья, нежели сколько видят его затуманенные печалью глаза, если только считать верное и не забывать тех приятных минут, которыми бывает богат каждый день человеческой жизни, как бы тяжела она ни была.
|
Счастье – это когда делаешь то, что хочется.
|
Счастье – это когда тебя понимают... по-твоему.
|
Счастье подобно бабочке, чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.
|
«Выставление оценок успеваемости и классификации учеников в принципе ошибочны». Приведите примеры педагогических ситуаций, подтверждающих или опровергающих данное высказывание.
|
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить. Никогда не жалейте о том, что случилось, Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось, Да надежды, как птицы, парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья, Если даже за все вам – усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство… Не жалейте, что вам не досталось их бед. Никогда, никогда ни о чем не жалейте, Поздно начали или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте, Но ведь песни берет он из вашей души. Никогда, никогда ни о чем не жалейте, Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы.
|
В этом мире те, кто нуждаются в помощи - сами ее и оказывают, а те, кто должен это делать - делают вид, что она им необходима.
| « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 26 27 » |