В этом мире многие не хотят быть обязанными другим и при этом даже сильные люди подчас нуждаются в поддержке.
|
Те, кто думают, что могут обойтись без другого, сильно ошибаются; но те, кто считают, что другой не может обойтись без них, ошибаются еще сильнее.
|
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают только ситуации, выход из которых тебе не подходит.
|
..., мы искренне, в течение многих лет хотели тебе помочь, ты отказался от нее. Мы развивались, и Мы не нарушали твоей самости. Всего наилучшего.
|
Каждый твой поступок отражается на других людях, не забывай, что рядом с тобой человек.
|
Сильный не тот, кто никогда не падал, а тот, кто падал и вставал.
|
Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, поскольку вряд ли помогут, если только Вы не особенный для них человек, поэтому сами постарайтесь добиться или задействуйте финансовый ресурс. А, если снова не получается, то отнеситесь к неудаче так: "Оказывается нет никакого смысла делать бессмысленную работу".
|
Одна из отличительных характеристик нашего века состоит в том, что мы всё знаем и ничего не делаем.
|
1. ГДЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ШПОРА. Самый общий и сильный контрход учителя — стать неформальным лидером класса; — внезапная работа или непредсказуемый опрос; — следить за всеми движениями учеников (в т. ч. так называемое боковое зрение); — просить все убрать с парты ("Тетради и учебники туда, на чем сидим'"); — впускать в класс только без портфелей, на партах все заранее приготовлено — ручки, листки и пр.; — внимательно следить за глазами, поскольку у размышляющего взгляд всегда отличается от того, который ждет момента, чтобы заглянуть в шпору, — разрешить пользоваться всеми источниками, но изменить критерий оценки: знание предмета в опросе после формального "чистописания" (Вариативный пример: дать написать не формулировку трех законов Ньютона, а задачи на эти законы.). 2. КАК ВЛИЯТЬ НА ОЦЕНКИ ИЛИ ЧТОБЫ НЕ СПРОСИЛИ. 2.1. Не прийти (индивидуально или всем классом). Противодействия: — устраивается поимённый зачет для каждого: — если ве
...
Читать дальше »
|
Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают.
|
Как жаль, что вы наконец-то уходите, и как приятно, что без меня.
|
Оптимизм, вера в человека – неисчерпаемый источник творческой энергии, нервных сил, здоровья воспитателя и воспитанника. Недоброжелательность – опасный недуг души, который отражается и на сердце, и на нервах.
|
1. Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних... 2. Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом... 3. Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги. 4. Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат. 5. Они не уничтожают себя с той целью, чтоб
...
Читать дальше »
|
ВАРИАНТЫ:
А). Я никому ничего не должен и мне никто ничего не должен;
Б). Тот, кто никогда не искал ни дружбы, ни любви, в тысячу раз беднее того, кто их обеих утратил;
В). Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
Г). Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!".
Д). Если реальность не соответствует моей логике, тем сложнее для реальности (пусть даже, если реальности все равно на мою и остальные логики).
|
На вопрос, что такое дружба, Аристотель ответил:– Одна душа в двух телах. А на вопрос, как вести себя с друзьями, сказал: – Так, как хотите, чтобы они вели себя с вами. Воспитание он называл: в счастье – украшением, а в несчастье – прибежищем, а красоту – лучшим рекомендательным письмом. Об обучении Аристотель говорил: – Корни его горьки, но плоды сладки. Аристотель говорил, что афиняне дали другим людям пшеницу и законы. Но жить пшеницей научились все, а жить законами не научился никто.
| « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 25 26 » |