МИЗАНТРОПЫ И МИЗАНТРОПИЯ (ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ СТРЕМИЛИСЬ К ОБЩЕНИЮ, ТО ОНИ БЫ ЭТОГО ДОСТИГАЛИ)
Олег. А сейчас скажите мне, что означает фраза А. Моруа «Случается так, что дружба или любовь с самого начала берут слишком высокую ноту. Это плохой признак. Счастье там, где естественность».
Олег. – Клянусь Перуном, – определить это мне представляется делом совсем не легким.
Иван III. Для начала надо разобраться, что такое любовь и что такое дружба.
Хрущев. На вопрос, что такое дружба, Аристотель ответил: – Одна душа в двух телах. И я с ним согласен.
Александр I. Верно. Можно сказать, также, что настоящий друг тот, кто будет держать тебя за руку, и чувствовать твое сердце.
Годунов. Да, именно. Но с другой стороны, Друг – это тот, кто знает твоё прошлое, верит в твоё будущее и принимает тебя таким, какой ты есть в настоящем.
Елизавета Петровна. Безусловно. Можно дополнить сказанное м
... Читать дальше »
Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, поскольку вряд ли помогут, если только Вы не особенный для них человек, поэтому сами постарайтесь добиться или задействуйте финансовый ресурс. А, если снова не получается, то отнеситесь к неудаче так: "Оказывается нет никакого смысла делать бессмысленную работу".
1. ГДЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ШПОРА. Самый общий и сильный контрход учителя — стать неформальным лидером класса; — внезапная работа или непредсказуемый опрос; — следить за всеми движениями учеников (в т. ч. так называемое боковое зрение); — просить все убрать с парты ("Тетради и учебники туда, на чем сидим'"); — впускать в класс только без портфелей, на партах все заранее приготовлено — ручки, листки и пр.; — внимательно следить за глазами, поскольку у размышляющего взгляд всегда отличается от того, который ждет момента, чтобы заглянуть в шпору, — разрешить пользоваться всеми источниками, но изменить критерий оценки: знание предмета в опросе после формального "чистописания" (Вариативный пример: дать написать не формулировку трех законов Ньютона, а задачи на эти законы.). 2. КАК ВЛИЯТЬ НА ОЦЕНКИ ИЛИ ЧТОБЫ НЕ СПРОСИЛИ. 2.1. Не прийти (индивидуально или всем классом). Противодействия: — устраивается поимённый зачет для каждого: — если ве
... Читать дальше »
Оптимизм, вера в человека – неисчерпаемый источник творческой энергии, нервных сил, здоровья воспитателя и воспитанника. Недоброжелательность – опасный недуг души, который отражается и на сердце, и на нервах.
1. Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних... 2. Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом... 3. Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги. 4. Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат. 5. Они не уничтожают себя с той целью, чтоб
... Читать дальше »