Во-первых, в учебниках — почти сплошной фактаж. То есть, справочный материал.
Выучивая бесконечные «что», «где» и «сколько», наукой не заинтересуешься. И я стал заострять внимание на том, что интересно мне самому: на «почему», «зачем» и «для чего». А этого в учебниках — большой дефицит.
Во-вторых, тексты учебников нудны, формальны и безлики. Они скорее отбивают охоту к предмету…
А главное место заняли фотоальбомы, слайды, популярные книги и фильмы…
От учебников, по сути, осталось только чередование учебных тем….
Накопляемость — специфический школьный термин, косноязычие коего выражает нашу беспомощность, неспособность объективно оценить работу всех учеников…
В системе устных опросов это, и в самом деле, невозможно…
Двадцать минут урока — на что? На то, чтобы унизить
... Читать дальше »
Не бойтесь врагов своих, ибо в лучшем случае они убьют вас. Не бойтесь друзей своих, ибо в лучшем случае они предадут вас. Но бойтесь равнодушных, из-за молчаливого согласия которых, на свете происходит предательство и убийство.