ПРИВЕТ, МОЙ ДРУГ!
Главная | Блог | Регистрация | Вход
 
Суббота, 18.05.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мысли великих и обычных людей [257]
Главная » Мысли великих и обычных людей

- исключение физических наказаний; - запрет читать чужие письма и дневники; - запрет на морализирование; - не говорить слишком много; - не требовать немедленного повиновения; - не потакать и др. Все принципы и правила сводятся к одной мысли: детям рады в семье не потому, что дети хорошие и с ними легко, а дети хорошие и с ними легко потому, что им рады.

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 313 | Добавил: Платон | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

- гуманность и милосердие; - вовлеченность детей в жизнедеятельность семьи как ее равноправных членов; - открытость и доверительность в отношениях; - оптимистичность взаимоотношений; - последовательность в своих требованиях; - оказание помощи своему ребенку, готовность отвечать на его вопросы.

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 311 | Добавил: Платон | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Семейное воспитание – это воспитание детей родителями или лицами их заменяющими. Задачи семьи: 1. Создать максимальные условия для роста и развития ребенка. 2. Обеспечить социально-экономическую и психологическую защиту ребенка. 3. Передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и опыт семейных взаимоотношений. 4. Научить детей полезным умениям и навыкам, направленным на самообслуживание и помощь близким. 5. Воспитывать чувство собственного достоинства, ценности собственного Я.

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 314 | Добавил: Платон | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Разностороннее развитие предполагает включение воспитанника в различные виды деятельности: интеллектуально-познавательную, трудовую, художественную, физкультурно-спортивную и др. Выработку активной позиции в различных социальных группах: в семье, в ученическом коллективе, в неформальных организациях. Разнообразие бытия территориальное и временное. Разнообразие душевных состояний в зависимости от сложившихся ситуаций. Разнообразие содержания жизни. Гармоничное развитие предполагает гармонию интеллекта, тела и души; сознания, эмоций и поведения. Для обеспечения гармоничности развития сам воспитательный процесс должен быть гармоничен: гармония всех воспитательных воздействий; гармония свободы и ответственности личности; уважения и требовательности; руководства и самостоятельности; средств самовыражения и требований общества. Всесторонность и гармоничность находят выражение в самоактуализации личности, которая, по словам А.Маслоу, ... Читать дальше »

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 528 | Добавил: Платон | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Платон – воспитание ума, воли и чувств. Аристотель – воспитание мужества и выносливости, умеренности и справедливости, высокой интеллектуальности и моральной чистоты. Я.А.Коменский – познание себя и окружающего мира (умственное воспитание), управление собой (нравственное воспитание), стремление к Богу (религиозное воспитание). Дж.Локк – воспитание джентльмена – человека умного, предусмотрительного, деятельного, инициативного. Гельвеций – воспитание гуманизма, гражданственности и патриотизма. Ж.Ж.Руссо – воспитание осознания общечеловеческих ценностей. Песталоцци – развитие способностей и дарований. Кант – подготовка к будущей самостоятельной жизни. Гербарт – всестороннее развитие интересов, гармоничное развитие человека. В.Г.Белинский – воспитание борца с крепостничеством и царизмом. А.И.Герцен – воспитание свободной, деятельной, гуманной, всесторонне развитой личности, борющейся с общественным злом. Н.Г. Чернышевский – воспита ... Читать дальше »

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 1113 | Добавил: Платон | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Одна из главных характеристик воспитания – его целенаправленность. Цель воспитания, по словам В.И.Смирнова: "в глобальном выражении – идеал совершенного, с точки зрения данного общества, человека, на реализацию которого направлено воспитание; в локальном плане – предвосхищаемый результат воспитательной деятельности”. Цель выступает как идеальный образ будущего человека, группы, общества.

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 320 | Добавил: Платон | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Критерии оценки воспитанности человека: 1. Н.В. Бордовская, А.А. Реан - добро как поведение на благо другого человека (группы, коллектива, общества); - истина как руководство при оценке действий и поступков; - красота во всех формах проявления и созидания. Мера воспитанности определяется широтой и высотой восхождения человека к вышеизложенным ценностям; степенью ориентации в правилах, нормах, идеалах и ценностях и мерой руководства ими в действиях и поступках; личностными качествами. 2. И.П. Подласый - критерии жесткие (количество правонарушений, отказных детей, наркоманов, алкоголиков, проституток) и мягкие; - общие (конечный результат – общий уровень воспитанности) и частные (промежуточные результаты); - внешние (слова, действия и поступки)и внутренние (мотивы, убеждения, направленность личности).

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 1163 | Добавил: Платон | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Отщепенцы – те, кого, по словам Ф. Ницше, «всякая общность принижает», и они «не желают принимать и выполнять требования среды как личностно значимые, а также реализовать свою индивидуальность в конкретных социальных условиях» (по Ю. Клейбергу). При этом далеко не всегда, а чаще и вовсе без того, чтобы быть сильно угнетаемыми, обиженными или брошенными на произвол судьбы. Алмазов Б. Н. Психология проблемного детства (пособие школьному психологу и педагогу) . Екатеринбург 2008. 249 с. С. 56.

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 357 | Добавил: Платон | Дата: 05.11.2012 | Комментарии (0)

Жизнь пренеприятная штука, но сделать ее прекрасной очень нетрудно. Для этого недостаточно выиграть 200 000, получить Белого Орла, жениться на хорошенькой, прослыть благонамеренным — все эти блага тленны и поддаются привычке. Для того, чтобы ощущать в себе счастье без перерыва, даже в минуты скорби и печали, нужно: а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что «могло бы быть и хуже». А это нетрудно:
Когда у тебя в кармане загораются спички, то радуйся и благодари небо, что у тебя в кармане не пороховой погреб.
Когда к тебе на дачу приезжают бедные родственники, то не бледней, а торжествуя восклицай: «Хорошо, что это не городовые!»
Когда в твой палец попадает заноза, радуйся: «Хорошо, что не в глаз!»
Если твоя жена или свояченица играет гаммы, то не выходи из себя, а не находи себе места от радости, что ты слушаешь игру, а не вой шакалов или кошачий концерт.
Радуйся, что ты не лошадь конножелезки, не ко ... Читать дальше »
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 427 | Добавил: Аристон | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Карл Маркс был не слишком прилежным студентом. Вырвавшись из-под родительской опеки он запустил учебу и развлекался в сомнительных компаниях. От отчисления его спасло только письмо, которое квартирная хозяйка написала отцу будущего теоретика коммунизма. Благодаря родительским воспитательным мерам Маркс всё же окончил университет.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 321 | Добавил: Аристон | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

Идет экскурсия по аду. На одном котле очень много крышек и он завален камнями. Экскурсанты спрашивают экскурсовода, почему.
- Здесь варятся евреи. Если хотя бы один сумеет выбраться, обязательно перетащит всех остальных.
Дальше экскурсанты видят котел, который не прикрыт ничем.
Экскурсовод:
- Здесь русские. Мы за них не боимся. Даже если один сумеет выбраться, другие все равно затащат обратно.
Дальше наблюдается третий котел, на котором тоже ничего нет.
- Здесь немцы. С ними все просто. Мы начертили линию и написали "Не перелезать".
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 302 | Добавил: Аристон | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

Историки - это люди, живущие спиною вперед.

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 314 | Добавил: Аристон | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

При раскопках индейского поселения Тау-хау была обнаружена золотая статуэтка бога Кетцальмигонкуганькоатльктенотчетлан - бога дикции и памяти.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 292 | Добавил: Аристон | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

Будучи ещё молодым дипломатом, Отто Бисмарк был направлен посланником в Санкт-Петербург, откуда постарался как можно быстрее улизнуть. Став канцлером, Бисмарк отговаривал короля Вильгельма от нападения на Россию. «Русские медленно запрягают, но быстро едут», - предупреждал он. Уже будучи в отставке он признавался: «Эта страна всегда пугала меня своей непредсказуемостью».
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 283 | Добавил: Аристон | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

Король Фридрих Второй, правивший Пруссией в XVIII веке, однажды посетил городскую тюрьму Берлина. Заключенные один за другим припадали к королевским стопам, сетовали на злую судьбу и клялись в своей невиновности. Лишь один скромно стоял в стороне, не прося короля о помиловании.
"Ну а ты, обратился к нему король, - ты тоже попал сюда по по ошибке?" - "Нет, ваше величество, я несу заслуженное наказание. Я осужден за вооруженное ограбление".
Монарх немедленно приказал выпустить заключенного со словами: "Выгоните этого бандита, чтобы он не портил своим присутствием общество честных людей".
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 291 | Добавил: Аристон | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »
Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Фраза дня
Друзья сайта 1
  • Историк
  • Лента.ру
  • Педсовет
  • Интернет урок
  • Медгородок
  • ПРОСОФТ-3
  • Помощник всем
  • ДЕТОВОДИТЕЛЬ
  • Всем, кто учится
  • Все для студента
  • Ист.изобр. иск-ва
  • Фед. ин-т пед. изм-ний
  • Друзья сайта 2
  • Завуч
  • Открытый класс
  • Блог Л.А. Кацвы
  • Учительский портал
  • Единая коллекция ЦОР
  • Сцен-и празд-ков и школ. мер-й
  • Фестиваль педагогических идей
  • Глобус
    Наш опрос
    Я испытываю плохое состояние, когда:
    Всего ответов: 128
    АФОРИЗМЫ
    Публикация ссылки
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024