С. Модестов, С. Лапин. Антишкола - 2 Марта 2014 - Блог - Персональный сайт
ДЕТОВОДИТЕЛЬ 2
Главная | Блог | Регистрация | Вход
 
Пятница, 02.12.2016, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мысли великих и обычных людей [244]
Главная » 2014 » Март » 2 » С. Модестов, С. Лапин. Антишкола
10:55
С. Модестов, С. Лапин. Антишкола
1. ГДЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ШПОРА. Самый общий и сильный контрход учителя — стать неформальным лидером класса; — внезапная работа или непредсказуемый опрос; — следить за всеми движениями учеников (в т. ч. так называемое боковое зрение); — просить все убрать с парты ("Тетради и учебники туда, на чем сидим'"); — впускать в класс только без портфелей, на партах все заранее приготовлено — ручки, листки и пр.; — внимательно следить за глазами, поскольку у размышляющего взгляд всегда отличается от того, который ждет момента, чтобы заглянуть в шпору, — разрешить пользоваться всеми источниками, но изменить критерий оценки: знание предмета в опросе после формального "чистописания" (Вариативный пример: дать написать не формулировку трех законов Ньютона, а задачи на эти законы.).
2. КАК ВЛИЯТЬ НА ОЦЕНКИ ИЛИ ЧТОБЫ НЕ СПРОСИЛИ. 2.1. Не прийти (индивидуально или всем классом). Противодействия: — устраивается поимённый зачет для каждого: — если весь класс срывает урок — наказываются только лучшие, это вселяет раскол. 2. 2. Ныть хором или подойти до урока и попросить, чтобы не вызывали (с какой-то мотивацией) Противодействие: — спросить другой материал или несколько тем на выбор. Если ученики злоупотребляют этим, то: "Если это не прекратится, будет письменная работа!" (Как правило, письменных работ боятся больше всего). 2.3. Давить на психику преподавателя: "Да, а вот вы ему за то же "3" поставили, а мне пару. Почему?» Противодействия: — «хорошая память или все записывать: — на работах с оценками ставить свою подпись. — "Если не доволен — докажи, вот тебе новая работа". 2. 4. "Я уже исправил пару, а вы мне забыли в журнале исправить" Противодействия; — хорошая память или все записывать: — на работах с оценками ставить свою подпись; — "Если не доволен — докажи, вот тебе новая работа". 2.5. Самому себе поставить оценку в журнал Противодействия: — хорошая память или наличие у преподавателя своего журнала (естественно, недоступного ученику), где фиксируются все оценки. Вариант: наличие у преподавателя ручки со строго определенным цветом чернил, который трудно подобрать. 2.6. Долго, много и уверенно говорить либо тянуть паузы —"тройка" обеспечена Вариант: зная только одну тему, все время плавно переходить на нее. Противодействия: — спросить конкретно вывод, формулу, правило 2.7. Расковырять нос до крови и некоторое время отказываться от предложений типа: "Иди умойся!", говоря: "Нет, нет. Я вам все отвечу!" Вариант: жаловаться на сильную головную боль. Противодействия: — иметь при себе аптечку. — оставить долг по данной теме. 2.8.Завести разговор о недавней ТВ-передаче, статье или другом предмете, явно интересном преподавателю (тянуть время). Противодействия: — "Если вам так интересно, поговорим об этом, а урок проведем седьмым": — если ответы хорошие, то можно и поговорить, только в конце урока. 2.9. Все уроки прогуливаешь, но когда приходишь всё сдаёшь на «отлично». Противодействия: — устроить опрос/зачет по пропущенным урокам 2.10. "Подставить" себя под оценку (вопрос), т. е. хулиганить в то время, когда могут спросить тот материал, который точно ответишь. Вариант: читать на уроке книгу, чтобы преподаватель заметил это, отобрал книгу и дал по ней доклад. Противодействия: — книгу отобрать, но доклад дать по более трудной теме. 2.11. Перед уроком поставить в журнале напротив своей фамилии "Н" (нет) или 'Б* (болен). Противодействия: см. п. 2.5. 2.12. Во время переклички спрятаться под партой. 2.13. Если преподаватель новый — отвечать знающему ученику под другой фамилией (того, кого надо) 2.14 Промоделировать звонок с урока (например, будильником). По звонку все дружно вскакивают и выбегают из класса... Вариант: если у преподавателя есть большие часы, по которым он смотрит время, то незаметно для ног о перевести их. Противодействия: — закрыть дверь не ключ, чтобы никто не смог уйти без разрешения преподавателя.
3. ПРОГУЛ УРОКА. 3.1. Запихнуть в замочную скважину монету, фольгу, грифель и т. п. Противодействия: — иметь при себе пилки (от лобзика), чтобы вытаскивать мусор; — дать классу самому починить дверь; — поставить такой замок, чтобы в него ничего нельзя было засунуть. 3.2. Объяснение: 'Мне показалось, что я оставил дома не выключенный чайник" Варианты: застрял в лифте: не пускали в школу и пр. Противодействия: — спросить пропущенный материал потом 3.3. Если преподаватель не терпит опозданий, опоздать так, чтоб выгнали, потом оправдываться: "Да я же пришел, в вы меня сами выгнали!..» Противодействия: — дать лишнюю работу, индивидуальное д/з (вместо того, чтобы выгнать). 3.4. Нянечка (администрация) не «пускает» в школу без сменной обуви (которой специально нет). Противодействия: — спросить пропущенный материал: — хранить сменную обувь в школе. 3.5. Сачковать под видом поручения — действительною, но требующего малых временных затрат, или мнимого. Варианты: другой преподаватель послал домой за дневником, тетрадью: сообщник говорит, придя на урок, что вызывает, например, завуч. Противодействия: — спросить записку от того, кто посылает 3. 6. Создание имиджа, например, общественника, хорошей репутации. Можно гулять без особых объяснении — поверят, что "было надо". 3.7. Написать самому себе справку (печать копируется вареным яйцом). Противодействия: — осведомиться в том учреждении, откуда справка Примечание: при желании подделанную справку можно отличить от настоящей 38. Испортить освещение (лампа накаливания — подвывернуть пробки; лампа дневного света — вывернуть стартер; послюнявить бумажку и подложить под контакт: пока бумажка мокрая — свет горит, высохнет — гаснет). 3.9. Спрягать сумку и весь урок ее искать Противодействия: — преподавателю иметь при себе вещи, нужные для урока: учебник, листки, ручку З.10. Спрятать мел, а затем — бурная, но неудачная деятельность по его розыску 3.11. "У нас одни на двоих ключи с братом, а он сегодня прилетает из Москвы'. Противодействия — спросить пропущенный материал потом.
Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 56 | Добавил: Платон
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Фраза дня
Друзья сайта 1
  • Историк
  • Лента.ру
  • Педсовет
  • Сайт ЕМК
  • Медгородок
  • ПРОСОФТ-3
  • Помощник всем
  • ДЕТОВОДИТЕЛЬ
  • Всем, кто учится
  • Все для студента
  • Ист.изобр. иск-ва
  • Рос. гос. проф.-пед. ун-т
  • Друзья сайта 2
  • Завуч
  • Открытый класс
  • Блог Л.А. Кацвы
  • Учительский портал
  • Единая коллекция ЦОР
  • Сеть творческих учителей
  • Сцен-и празд-ков и школ. мер-й
  • Фестиваль педагогических идей
  • Наш опрос
    Основная роль школы заключается в:
    Всего ответов: 95
    Block title
    <
    Публикация ссылки
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2016