ПРИВЕТ, МОЙ ДРУГ!
Главная | Блог | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 06.05.2024, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мысли великих и обычных людей [257]
Главная » 2012 » Ноябрь » 13 » Показатели родительского поведения (Эйдемиллер)
09:40
Показатели родительского поведения (Эйдемиллер)

1. Уровень протекции в процессе воспитания – сколько внимания и времени уделяется воспитанию. Возможны отклонения от нормы - гипопротекция (не уделяется внимание воспитанию или уделяется время от времени) или гиперпротекция. 2. Степень удовлетворения потребностей ребенка как материально –бытовых, так и духовных. Отклонения – потворство – максимальное удовлетворение детских потребностей, когда желание ребенка – закон для родителя, при этом родители оправдывают потворство слабостью ребенка, его исключительностью, желанием дать все то, чего сами были лишены, восполнить недостатки жизни ребенка (например, что растет один или без отца); игнорирование потребностей, особенно духовных, потребностей в любви, физическом контакте, общении с родителями. 3. Количество требований. Требования бывают требованиями – обязанностями (учеба, уход за собой, бытовые обязанности), требования – запреты. Невыполнения требования сопровождается санкциями – осуждением, замечанием и др. Отклонения: чрезмерность требований; повышенная моральная ответственность бытовая или связанная с учебой; недостаточность требований. 4. Количество требований – запретов. Отклонения: чрезмерность (как следствие может быть развитие реакции эмансипации, протест, отвержение авторитетов, сензитивность, психоастеническая акцентуация личности) или недостаточность требований (следствие – гипертимный тип личности или неустойчивый тип личности). 5. Санкции. Отклонения – чрезмерность (жестокость, чрезмерная реакция на незначительные нарушения требований) или минимальность (отсутствие наказаний, сомнения в их результативности, предпочтение поощрению). 6. Неустойчивость стиля воспитания – резкая смена характера взаимоотношений от строго к либеральному, от внимания к безразличию. Негативные особенности воспитания способствуют формированию невротического типа личности у воспитанников.

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 520 | Добавил: Платон
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Фраза дня
Друзья сайта 1
  • Историк
  • Лента.ру
  • Педсовет
  • Интернет урок
  • Медгородок
  • ПРОСОФТ-3
  • Помощник всем
  • ДЕТОВОДИТЕЛЬ
  • Всем, кто учится
  • Все для студента
  • Ист.изобр. иск-ва
  • Фед. ин-т пед. изм-ний
  • Друзья сайта 2
  • Завуч
  • Открытый класс
  • Блог Л.А. Кацвы
  • Учительский портал
  • Единая коллекция ЦОР
  • Сцен-и празд-ков и школ. мер-й
  • Фестиваль педагогических идей
  • Глобус
    Наш опрос
    Основная роль школы заключается в:
    Всего ответов: 123
    АФОРИЗМЫ
    Публикация ссылки
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024