Отклоняющееся поведение ребенка - 13 Ноября 2012 - Блог - Персональный сайт
ДЕТОВОДИТЕЛЬ 2
Главная | Блог | Регистрация | Вход
 
Пятница, 02.12.2016, 23:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мысли великих и обычных людей [244]
Главная » 2012 » Ноябрь » 13 » Отклоняющееся поведение ребенка
09:50
Отклоняющееся поведение ребенка

1. Непослушание – форма сопротивления советам, требованиям, просьбам со стороны взрослого, установленным нормам поведения. Шалость – эпизодическое непослушание, для шалости характерно положительный эмоциональный тон, удовольствие от сделанного, доброжелательное отношение к окружающим. Озорство – имеет эпизодический характер, цель такого поведения – досадить, отомстить, получить выгоду. Проступок – социально опасное поведение, имеет продуманный, повторяющийся характер. 2. Негативизм – немотивированное, неразумное сопротивление ребенка влиянию на него окружающих. Негативизм пассивный – нежелание выполнять просьбу, требование; негативизм активный – действует противоположным образом. Преодолеть негативизм помогает чуткое, доброжелательное отношение к ребенку, устранение случаев несправедливости по отношению к ребенку, разумная требовательность, уважительное отношение к ребенку. 3. Упрямство – необоснованное, нерациональное противодействие просьбам, советам, требованиям, указаниям, упорное непослушание без видимых мотивов. Опасность упрямства – ведет к неврозу, развитию раздражительности, скандальности, легкой возбудимости. Для борьбы с упрямством следует создать обстановку творческой деловитости, требовательности, доброжелательности и доверия к ребенку. 4. Капризы – недовольство, раздражительность, плач, двигательное перевозбуждение. Коррекция – спокойный тон общения, тактичное внушение. 5. Своеволие – результат развивающейся самостоятельности и волевого элемента в поведении ребенка, его стремления самоутвердиться и неумения выбрать адекватные средства поведения. Ошибка родительского реагирования – чрезмерность, неадекватность силы их воздействия, что порой ведет к подавлению инициативы и самостоятельности и ребенка. 6. Грубость, дерзость, неуважительное отношение к взрослым – результат неправильной реализации ребенком стремления к взрослости, ложного стыда проявить ласку, послушание, несдержанность, слабоволие, неумение владеть собой. 7. Недисциплинированность. Может быть злостной или незлостной. Характерна для мальчиков. 8. Правонарушения (воровство, жульничество и др.) – причина педагогическая запущенность.

Категория: Мысли великих и обычных людей | Просмотров: 203 | Добавил: Платон
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Фраза дня
Друзья сайта 1
  • Историк
  • Лента.ру
  • Педсовет
  • Сайт ЕМК
  • Медгородок
  • ПРОСОФТ-3
  • Помощник всем
  • ДЕТОВОДИТЕЛЬ
  • Всем, кто учится
  • Все для студента
  • Ист.изобр. иск-ва
  • Рос. гос. проф.-пед. ун-т
  • Друзья сайта 2
  • Завуч
  • Открытый класс
  • Блог Л.А. Кацвы
  • Учительский портал
  • Единая коллекция ЦОР
  • Сеть творческих учителей
  • Сцен-и празд-ков и школ. мер-й
  • Фестиваль педагогических идей
  • Наш опрос
    Основная роль школы заключается в:
    Всего ответов: 95
    Block title
    <
    Публикация ссылки
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2016