Раздат. мат-л по Педагогике для колледжа 2. Список используемой литературы и источников. Урок 1-2. Генезис научной педагогики и школы в Западной Европе. Урок 3-4.Генезис научной педагогики и образования в России;. Урок 5-6. Педагогика как наука, искусство и техника. Урок 7-8. Анализ осн. пед. категорий и понятий. Урок 9-10. Методология пед. науки. Урок 9-10. Человек и личность. Урок 11-12. Своеобр. пед. деят-ти. Гл. ф-ция и стр. методолог. к-ры педагога. Урок 13-14. Сущность воспитания и самовосп-я, его модели. Урок 15-16. Коллектив и личность. Урок 17-18. Теория обучения. Урок 19-20. Сущность и стр-ра педпроцесса. Урок 21-22. Система образования РФ 2. Урок 21-22. Система образования РФ. Урок 23-24. Педагогические цели. Урок 25-26. Дидактические принципы. Урок 27-28. Содержание образования. Урок 29-30. Методы обучения. Урок 31-32. Средства обучения. Урок 33-34. Орг. формы обучения, их история и класс-ции. Урок 35-36. Урок как основная форма обучения. Проектирование урока. Урок 37-38. Формы и образцы обучения. Урок 39-40. Проблема контроля и оценки рез-тов образоват. деят-ти. Урок 41-42. Принципы воспитания. Урок 43-44. Содержание воспитания. Урок 45-46. Правила выбора и характеристика методов воспитания. Урок 47-48. Средства воспитания. Урок 49-50. Формы воспитания. Урок 51-52. Пед. общение и пед. конфликт. Урок 53-54. Воспитательные системы. Урок 55-56. Задачи и основные направления деятельности классного руководителя. Урок 57-58. Управление и руководство в системе образования. Урок 59-60. Семейное воспитание. Урок 61-62. Инновационные образовательные процессы. Основные направления инноваций. Авторские школы. Урок 63-64. Экзамен по Психологии и Педагогике для колледжа.Педагогическая часть. АДАПТАЦИЯ И НАРАБОТКИ ПОТЕПАЛОВА Д.В. Без совести и при большом уме не проживешь. М. Горький. |