Задания и методические указания к выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Педагогика». - Файлы - МЕТОДИЧКИ - Каталог файлов - Персональный сайт
ДЕТОВОДИТЕЛЬ 2
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
Вторник, 06.12.2016, 20:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Файлы [8]
Главная » Файлы » МЕТОДИЧКИ » Файлы

Задания и методические указания к выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Педагогика».
[ Скачать с сервера (45.0Kb) ] 03.02.2013, 16:30
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт психологии Кафедра профессиональной педагогики ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ПЕДАГОГИКА» для студентов всех форм обучения направления подготовки 034700.62 Документоведение и архивоведение профиля подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления» Екатеринбург РГППУ 2012 Задания и методические указания к выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Педагогика». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012. 14 с. Автор:ст. преподаватель каф. ППДД. В. Потепалов
Рецензент: д-р филос. наук, проф.Л.М. Андрюхина
Одобрены на заседании кафедры профессиональной педагогики. Протокол от 05.10.2012 г. № 3. Заведующая кафедрой профессиональной педагогики Заведующая кафедрой профессиональной педагогики Н.Е. Эрганова
Рекомендована к печати методической комиссией Института психологии РГППУ. Протокол от _______ № _______. Председатель методической комиссии ИПсИПс О.В. Мухлынина

СОГЛАСОВАНО Зав. сектором инспектирования ИМО УМУ С. В. Пеннер

Директор ИПс ИПс И.И. Хасанова
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально- педагогический университет», 2012 © Потепалов Д.В., 2012

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Организация самостоятельной работы студентов представляет собой важнейший аспект в современном образовательном процессе. Предлагаемые методические рекомендации создают условия для развития умений и владений, т.е. помогают студентам перевести знаниевый уровень компетенций в деятельностный. Такая специфика определяется тем, что, что учебная деятельность (освоение предмета) не тождественна профессиональной деятельности, в которой наиболее полно работник представляет собой личность во всем ее многообразии индивидуально-психологических, поведенческих и коммуникативных качеств и проявляются компетенции. При изучении дисциплины «Педагогика» реальная деятельность лишь имитируется, проектируется, осуществляется фрагментарно. Теоретическое содержание создает знаниевую основу компетенций – стремление к постоянному самообразованию, внедрение в собственную практику новых методов и форм взаимодействия с людьми, осуществление самоанализа собственной деятельности и т.д. Задания для самостоятельной работы соответствуют темам дисциплины «Педагогика», раскрытым в рабочей программе. По окончании изучения дисциплины студент должен: знать: · объект, предмет, задачи и функции педагогики; ведущие категории, понятия педагогики; · методы научно-педагогических исследований; · систему педагогических наук; методологию педагогических исследований проблем образования; · образовательную систему России; · цели, содержание, структуру непрерывного образования; · особенности управления образовательными системами; · сущность педагогического процесса, общее и особенное в разновидностях педагогического процесса, движущие силы, закономерности, принципы и источники развития педагогического процесса; · образовательную, воспитательную и развивающую функции обучения; · структуру и содержание обучения; · основные теории и концепции обучения; · основные методы и средства обучения; · общие формы организации учебной деятельности; · особенности воспитания в образовательном процессе; · педагогические функции воспитателя; · сущность семьи как субъекта педагогического взаимодействия и социокультурной среды воспитания и развития личности. Уметь: · анализировать и обосновывать выбор образовательных концепций; · конструировать различные формы педагогической деятельности, моделировать педагогические ситуации; · участвовать в профессионально-педагогических дискуссиях. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · критериями выбора методов, средств, форм обучения; · способами организации проведения учебных занятий; · способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 1 Анализ рабочей программы
Цель. Выполняя это задание, вы ознакомитесь со структурой рабочей программы дисциплины «Педагогика» направления подготовки 034700.62 Документоведение и архивоведение профиля подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления». Задание. Рассмотрев рабочую программу дисциплины «Педагогика» направления подготовки 034700.62 Документоведение и архивоведение профиля подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления», определите ее основные особенности. Таблица 1 Главные целиКомпетенции, формируемые данной учебной дисциплинойСодержание дисциплины (перечень тем)Форма контроля

Требования к выполнению задания: соблюдение формальных требований к оформлению; соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; оформление результатов с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации. Тема 2. Словарь Цель. Выполняя это задание, вы сможете овладеть терминологией дисциплины. Задание. Составьте терминологический словарь по теме «Основные термины педагогики». Рекомендации студентам: при составлении словаря обращайтесь к разным информационным источникам – словарям, учебникам, Интернету. Требования к выполнению задания: · словарь должен содержать не менее 10 терминов; · соблюдение формальных требований к оформлению; соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; оформление словаря с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации. Тема 3. План Цель. Выполняя это задание, вы сможете научиться, на основе учебного текста, составлять различные типы планов. Задание. Познакомьтесь с 2-3 книгами из списка источников и сделайте план фрагмента выбранного вами источника в соответствии с темой занятия «Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения». Выбор источника может осуществляться самостоятельно. Методическая подсказка. План предполагает выделение студентом структуры и общей логики работы первоисточника (статьи, трактата, первоисточника и т.д.), что способствует более глубокому пониманию теста, систематизации и обработке изучаемого материала. План какой-либо работы представляет собой своеобразный перечень основных мыслей, идей, их оглавление. Для составления плана следует разделить текст на части, каждая из которых должна охватывать определенную проблему или вопрос, поднимаемый автором. Затем необходимо озаглавить каждый пункт плана и пронумеровать заголовки. Эта система работы с текстом представляет собой простой план. Если каждый пункт плана разбивается на частные вопросы и подзаголовки, то результатом является сложный план. При составлении плана особенно важно выделять основные мысли или идеи автора, располагать их в логическом порядке и подбирать соответствующие заголовки к выделенным частям. Планы приобретают особую значимость при подготовке устных выступлений на основе анализа текстов и материалов. Тема 4. Тезисы Цель. Выполняя это задание, вы сможете научиться краткому, логически выстроенному составлению текста на основе статьи, книги, трактата и пр. Задание. Сделайте тезисные выписки из указанных в перечне примерной литературы источников. Методическая подсказка. Тезисы представляют собой кратко сформулированные основные положения статьи, работы, книги, трактата. Если план перечисляет вопросы, не раскрывая их, то тезисы, кратко передают содержание материала, расшифровывают основные идеи и мысли автора. Составление тезисов требует определенных умений, среди которых наиболее важными является способность к обобщению и систематизации идей и мыслей, сформулированных в работе. При составлении тезисов необходимо освоить прочитанный материал, осознать основные положения и логику их изложения, разбить материал на части и в краткой форме расшифровать каждый структурный раздел. Возможна нумерация тезисов. Тезисы подразделяются на текстуальные (цитатные) и свободные. При составлении тезисов необходимо освоить прочитанный материал, осознать основные положения и логику их изложения, разбить материал на части и в краткой форме расшифровать каждый структурный раздел. Возможна нумерация тезисов. Тезисы подразделяются на текстуальные (цитатные) и свободные. При составлении свободных тезисов особенно важно придерживаться стиля и терминологии автора для более точной передачи сути текста. При цитировании необходимо указать автора цитаты, название работы, издательство, год издания и страницу, откуда взята цитата. Характер тезисов зависит также от особенностей выполняемой работы: 1) тезисы как обобщение и вывод из изученного и проанализированного материала; 2) тезисы как основные положения и их обоснование, используемые при подготовке устного доклада или сообщения. Тема 5. Выписки Цель. Выполняя это задание, вы сможете овладеть карточным способом накопления, регистрации и обработки записей. Задание. Представьте цитатные выписки из указанных в перечне примерной литературы источников. Рекомендации студентам. Выписки являются дополнениями к тезисам. Поскольку тезисы не содержат ни объяснений, ни доказательств, то выписки позволяют дополнить тезисы фактами и аргументами. Выписки делают, как правило, на отдельных карточках. Текст выписки берется в кавычки, полностью указывается источник. При составлении выписок и ведении записей рекомендуется использовать красную строку, выделение цветом, римские и арабские цифры, буквы алфавита. Тема 6. Конспект Цель. Выполняя это задание, вы сможете научиться кратко фиксировать информацию в таком виде, чтобы при необходимости вы могли воспроизвести ее в том же объеме, что и в источнике, выделять главное из прочитанного, освоить несколько методов ведения записей. Задание. Подготовьте конспект статьи/ статей, учебника, монографии по актуальным вопросам совершенствования организационных форм обучения, характеристикам основных форм обучения или организационным формам уроков. Методическая подсказка. Конспект – один из основных видов работы с первоисточниками, представляет собой краткий очерк, обзор, изложение материала и включает основные мысли и идеи работы, изложенные в порядке их взаимосвязи. Конспектирование текстов проводится после тщательного анализа и полного изучения (прочтения). Конспектирование способствует логизации мышления студентов, позволяет научиться точному и краткому выражению мыслей. Конспект должен отвечать ряду требований: • краткости, так как сам термин «конспект» означает краткое изложение какого‑то выступления, произведения и т. д. (размер конспекта составляет 7-10 % от размера первоисточника); • ясности, которой необходимо добиваться при сокращении изучаемого произведения в процессе конспектирования. Для этого некоторые положения автора следует формулировать своими словами; • полноты и точности, которые не должны противоречить требованиям краткости и ясности. Полнота конспекта достигается за счет фиксации основных положений текста, воспроизводящих авторскую логику изложения. Для большей точности основные положения работы необходимо записывать в формулировках, терминологии и стилистике автора, делая ссылки на страницу, откуда была взята цитата. При конспектировании немаловажно делать определенные записи и пояснения, отражающие собственное отношение к тем или иным идеям и мыслям, высказанными в тексте; возможна формулировка возникающих по мере конспектирования вопросов и замечаний. Оформлять записи рекомендуем по такой форме: лист тетради делят на две части – слева 1/3 листа, где записывается план конспектируемого произведения, справа 2/3 листа, где записываются тезисные ответы к этим пунктам плана. Такая форма записи дает возможность делать впоследствии дополнения, исправления, замечания, уточнения. Различают два вида конспекта. Простой конспект представляет собой сплошную запись без оценки и анализа текста. Составление сложного конспекта требует более высоких аналитических умений работы с первоисточниками, так как необходимо расчленить текст на отдельные смысловые части, критически проанализировать и обобщить материал. Возможно составление конспекта сразу по нескольким источникам. Подобный вид работы называется сводным (тематическим) конспектом. Этот вид конспекта необходим для подготовки к проблемным семинарам, когда рекомендуется проанализировать несколько источников по одному вопросу. При составлении тематического конспекта следует первоначально ознакомиться с планом семинарского занятия, выделить логику и последовательность в изучении нескольких источников, составить план каждого из них и приступить непосредственно к конспектированию, следуя единому плану. Тема 7. Реферат Цель. Выполняя это задание, вы сможете научиться приемам реферирования текста, подготовки материала на определенную тему с наличием содержания и мысли самого автора реферата; вы сможете научиться выражать собственное отношение к идеям и выводам реферируемых работ. Задание. Подготовьте реферат на основе анализа не менее 4-6 научных и/или литературных источников по теме: «Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности». После подготовки реферата напишите текст устной презентации на 3-5 минут. Методическая подсказка. Реферат – этап самостоятельной учебной работы студента по усвоению научной информации, приобщение к научному исследованию. Сам термин «реферат» (в пер. с лат. – докладывать, сообщать) имеет два значения: 1 – краткое изложение научной работы, содержания прочитанного текста; 2 – доклад на какую-либо тему, основанный на обзоре литературных и других источников. Особенностью реферата по педагогике является тот момент, что он должен представлять собой не только изложение определенной научной публикации, но и критический ее анализ, не компиляцию из ряда работ, а аналитический обзор по педагогической проблеме. Написание реферата целесообразнее начинать с изучения и конспектирования предложенной литературы. После конспектирования источников и глубокого их изучения можно приступить к написанию реферата, который может быть трех видов: 1. Критическая рецензия на педагогическое произведение или цикл взаимосвязанных работ и включает в себя: оценку актуальности рецензируемой работы; краткое изложение теоретической позиции автора рецензируемой работы и критический ее анализ; доказательства личной позиции по данной проблеме и выводы. 2. Аналитический обзор по педагогической проблеме построен в виде изложения опыта реализации изучаемого вопроса на современном этапе. Анализ и сопоставление работ должен дать представления студентам об прогрессивных авторских концепциях и видение ее применения на современном этапе. 3. Критический анализ дискуссии представляет собой глубокое изучение противостоящих точек зрения по какому-либо педагогическому вопросу. Главная его цель – выявить существо полемики. Для этого требуется с педагогических позиций проанализировать теоретические положения, выдвигаемые различными сторонами и сформулировать личностное отношение к выявленному противоречию, а также наметить пути решения данной проблемы. Требования к выполнению задания: 1) правильно оформленная работа – составлен план (с введением, в котором дается обоснование актуальности; теоретической основной частью, в которой раскрывается главное содержание темы; заключением, где представлены выводы и рекомендации), указана библиография, грамотно сделаны ссылки на используемые литературные источники; 2) теоретический материал должен опираться на авторские работы, имеющие практические выводы, т.е. следует показать как идеи того или иного педагога послужили дальнейшему развитию педагогических теорий, педагогического опыта, как они послужили развитию современной педагогики. Эссе Цель. Выполняя это задание, вы сможете научиться видеть разные пути решения педагогических проблем, в том числе и творческие; понять связь педагогической теории и практики; овладеть жанром эссе. Задание. Напишите эссе по литературному произведению или документальному/ художественному фильму, содержащему педагогическую проблематику. Примерный список источников прилагается. Выбор источника может осуществляться самостоятельно. Методическая подсказка. Эссе (франц. essai – попытка, проба, очерк), литературная форма, небольшой прозаический текст, выражающий подчеркнуто индивидуальную точку зрения автора. Задачей эссе, в отличие от рассказа, является информация или объяснение, а не драматическое изображение или пересказ какой-либо жизненной ситуации. Эссе достигает своей цели с помощью прямого авторского высказывания, для чего не требуется создания ни вымышленных персонажей, ни связующего их сюжета. Примерный план эссе. Вступление – один абзац. Используйте ловушки для привлечения внимания, такие как: цитата, стихотворение, вопрос, размышления, необычные факты, идей или смешные истории. Нет необходимости высказывать в первом предложении основную мысль. Но оно должно подводить к ней или как-то относиться к главной идее или тезису, а также содержать основные положения эссе. Избегайте таких фраз, как «Это эссе про...» или «Я собираюсь поговорить про...». Основная часть – 2-3 абзаца. Выражайтесь понятно. Подкрепляйте основные идеи фактами, размышлениями, идеями, яркими описаниями, цитатами или другой информацией или материалами, которые интригуют и захватывают внимание читателя. Используйте справочные материалы, чтобы устранить тавтологию. Заключение – один абзац. Продемонстрируйте ваш рост и потенциал в данной области. Покажите ваши взгляды на проблему. Какие действия вы планируете в вашем будущем предпринимать в отношении данного вопроса. Ваша главная мысль в модифицированном варианте. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература · Бордовская Н.В. Педагогика. Учеб.пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 299 с. · Педагогика: Учеб.пособие для вузов. / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Юрайт: Высшее образование, 2009. – 430 с. · Реан А. А. Психология и педагогика: Учеб.пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с. Дополнительная литература · Байдасарова С.К., Самыгин С.И., Столяренко Л.Д.Психология и педагогика: Учеб.пособие для вузов. – М.: ИКЦ МарТ, 2006. – 315 с. · Безрукова В.С. Педагогика: Учеб. дляинж.-пед. спец. – Екатеринбург: Изд-во. Свердл. инж.-пед. ин-та, 1993. – 320 с. · Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж, 1977. – 174 с. · Борытко Н.М. Педагогика: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2007. – 492 с. · Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб.пособие для вузов. – М.: Проспект, 2006. – 207 с. · Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учеб. 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с. · Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: «Логос», 2002. – 384 с. · Загвязинский В.И. Общая педагогика: Учеб.пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2008. – 391 с. · Загрекова Л.В., Николина В. В. Дидактика: Учеб.пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2007. – 383 с. · Зюбин Л.М. Психология воспитания. – М.: Высш. шк., 1991. – 96 с. · Ильин Г.Л. Социология и психология управления: Учеб.пособие. – М.: Издат. центр «Академия », 2007. – 192 с. · Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб.пособие. – М.: Гардарики, 1999. – 584 с. · Кезин В.Г., Штибен В.К. Управление образовательными системами: Учеб.пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. – 234 с. · Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой. / Образ.центр «Пед. поиск». – М., 1997. – 80 с. · Левит М.В. Как сделать хорошую школу?! – М.: Образоват. центр «Пед. поиск», 2000. – 160 с. · Пернай Н.В. Проблемы образовательного менеджмента. Три трактата. – М.: Интеллект–Центр, 2004. – 288 с. · Подласый И.П. Педагогика: Учебник для вузов. В 3 кн. Кн. 3: Теория и технологии воспитания. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Владос, 2007. – 463 c. · Проектирование систем внутришкольного управления: пособие для руководителей образоват. учреждений и территориальных образоват. систем. / Под ред. А.М. Моисеева. – М.: Пед. о-во России, 2001. – 384 с. · Рудакова И.А. Основы управления педагогическими системами. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 280 с. · Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учеб.пособие. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Пед. о-во России, 1999. – 430 с. · Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.: Школа–Пресс, 1998. – 512 с. · Третьяков П.И., Митин С.Н., Бояринцева Н. Н. Адаптивное управление педагогическими системами: Учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений. / Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 368 с. · Орлова Т.В. Управление образовательными системами: Учеб.пособие. – М.: Издат. центр «Академия», 2007. – 368 с. · Ребус Б.М. Психологические основы управления школой. – Ставрополь, 1990. – 126 с. · Рудакова И.А. Основы управления педагогическими системами: Учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 280 с. · Терехов В.А. Управленческая деятельность в школе: психологический аспект. – М., 1987. – 213 с. · Управление образовательными системами. / Авт.-сост. Л.Д. Старикова, Е.А. Жученко. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. – 141 с. · Управление качеством образования: Практико-ориентированная монография и методическое пособие. / Под ред. М. М. Поташника. – М.: Пед. о-во России, 2000. – 448 с. · Управление образовательными системами: Учеб.пособие. / Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – 464 с. · Управление развитием школы. / Под ред. М.М. Поташника и В.С. Лазарева. – М., 1995. – 234 с. · Федоров В. А., Колегова Е. Д. Инновационные технологии в управлении качеством образования. / Под ред. Г.М. Романцева. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. – 176 с. · Федорова М.Ю. Образовательное право: Учеб.пособие для вузов. – М.: Гуманит. издат. центр «ВЛАДОС», 2003. – 320 с. · Хридина Н.Н. Понятийно-терминологический словарь: Управление образованием как социальной системой. – Екатеринбург: Урал. изд.-во, 2003. – 384 с. · Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами: Учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М., 2001. – 320 с. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы · Библиотека Администрации Президента РФ – URL:http//194.226.30/32/book.htm · Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена – http://lib.herzen.spb.ru · Российская библиотечная ассоциация – URL:http//www.rba.ru · Российская национальная библиотека – URL:http//www.rsl.ru · Межрегиональная ассоциация деловых библиотек – URL:http//www.librory.ru · Виртуальные библиотеки – URL:http//imin.urc.ac.ru · Базы данных компании East View Publications (Ист-Вью) · Реферативная база данных SCOPUS · Cambridge University Press: журнальные коллекции по гуманитарным и социальным наукам · Базы данных Gale Group – http://www.neicon.ru/res/gale.htm · Федеральный портал Российское образование – http://www.edu.ru · Сетевая электронная библиотека – URL:http//web.ido.ru · Электронная библиотека учебников. Учебники по педагогике – http://studentam.net/content/category/1/2/5/ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец титульного листа реферата
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт психологии
Кафедра профессиональной педагогики Реферат по дисциплине «Педагогика» на тему__________________________________________ Студент______________________ Группа_______________________ Курс_________________________ Екатеринбург 201_
Задания и методические указания к выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Педагогика» для студентов всех форм обучения направления подготовки 034700.62 Документоведение и архивоведение профиля подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления» Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Категория: Файлы | Добавил: Платон
Просмотров: 887 | Загрузок: 176
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Фраза дня
Друзья сайта 1
  • Историк
  • Лента.ру
  • Педсовет
  • Сайт ЕМК
  • Медгородок
  • ПРОСОФТ-3
  • Помощник всем
  • ДЕТОВОДИТЕЛЬ
  • Всем, кто учится
  • Все для студента
  • Ист.изобр. иск-ва
  • Рос. гос. проф.-пед. ун-т
  • Друзья сайта 2
  • Завуч
  • Открытый класс
  • Блог Л.А. Кацвы
  • Учительский портал
  • Единая коллекция ЦОР
  • Сеть творческих учителей
  • Сцен-и празд-ков и школ. мер-й
  • Фестиваль педагогических идей
  • Наш опрос
    Любимый день недели?
    Всего ответов: 156
    Block title
    <
    Публикация ссылки
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Яндекс.Метрика

    Copyright MyCorp © 2016